Правила Совместных покупок

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Правила Совместных покупок

Сообщение автор Admin в Пн Ноя 23, 2015 11:48 pm

Совместная покупка (СП) – добровольное объединение граждан с целью приобретения товара по минимальной цене.

Главное слово здесь – «совместная», что означает «вместе». То есть необходимо набрать группу участников, иногда совсем немаленькую, чтобы выкупить товар у производителя или поставщика на минимальную сумму оптового заказа, или собрать ростовку одежды, обуви.

Условия покупки организаторы стараются максимально полно и понятно объяснить в описании. Просим внимательно читать и, если Вас что-то не устраивает, не участвовать. Возникающие вопросы задавать организатору на форуме, по электронной почте, ICQ, телефону и т.п., указанным в описании. Помните, выше мы говорили о слове «вместе»? Оно также предполагает, что, отправляя заявку на участие, вы берете на себя ответственность перед:
- другими участниками - за то, что не откажетесь от заказа в последний момент (и выкуп станет невозможным из-за несобранной ростовки, минимальной партии);
- организатором - за то, что выкупите свой товар, когда он будет в наличии.

СП – не магазин, тут товары не продают, а помогают купить!

Совместная покупка - действующие лица: поставщик, организатор, участники
Поставщик - субъект предпринимательской деятельности, осуществляющий оптовую торговлю интересующим нас товаром, или же производитель такого товара. 

Организатор СП (орг) – человек, добровольно взявший на себя обязательства по построению отношений с поставщиком, сбору заявок участников, их обработке, закупке товара и раздаче заказов.

Организатор СП от своего имени ведет переговоры с поставщиком, выкупает заказ.
От участников орг принимает заявки, обрабатывает их, принимает оплату и раздает всем заказы.
Организатор самостоятельно определяет размер организационного сбора исходя из предварительного подсчета накладных расходов.

Участники СП – лица, добровольно решившие приобрести товар через совместную покупку. 

Участник осознает риски, связанные с таким способом покупки (задержка поставки, отсутствие на складе нужной модели, цвета, размера), и готов, при необходимости, быть терпеливым, идти на компромиссы, спокойно принять новость о том, что товара нет и не будет (да, и такое, редко, но бывает!).

Требования к участникам СП:

1. Добросовестность. После подтверждения, что Ваш заказ принят, от него нельзя отказаться, т.к. вы подведете других участников, которые рассчитывали на Ваше присутствие в покупке. И уж тем более нельзя не выкупить заказанный товар у организатора.

2. Здравомыслие. Вы понимаете, что СП – это не магазин. Тут выбирают сегодня, а получают минимум через неделю. Не получится поменять, если не подошел размер, цвет и т.п., т.к. свободного товара нет. Претензии типа «на картинке выглядело лучше», «я думала, что будет светлее/темнее» и т.п. предъявлять не надо.

3. Пунктуальность. Если орг просит оплатить до такого-то числа, значит, нужно оплатить, иначе, в заказ не попадете. Если раздача с - до -, ждать опаздывающих орг долго не будет.

4. Реалистичность в оценке своих финансовых возможностей. В идеале, сделав заказ, сразу отложите сумму на его оплату в конверт и подпишите, чтоб не потратить. Но это для особо недисциплинированных 


Организационный сбор – надбавка к оптовой цене поставщика, позволяющая организатору не остаться после проведения СП в убытке


Сроки хранения товара у организатора

Неоплаченным по требованию организатора товаром организатор распоряжается на свое усмотрение, начиная с третьего дня просрочки оплаты. Претензии от заказчика, что ему нужен этот товар, а для не оплаты в срок у него были уважительные причины, не принимаются.
Оплаченный, но не полученный на раздаче товар хранится у организатора 30 дней. По прошествии этого срока, если заказ так и не был востребован, организатор утилизирует его на свое усмотрение. Заказчик, не забравший товар в течение 30 дней по любым причинам не имеет права на компенсацию его стоимости.


Возврат и обмен товара, приобретенного в СП

Организатор не обязан возвращать деньги за бракованную вещь, если поставщик отказывает в обмене брака. Если поставщик согласен обменять брак, то транспортные расходы ложатся на плечи участника СП, так как организатор - всего лишь посредник и не несет ответственности за брак. Организатор не обязан возвращать деньги и пристраивать товар, если, к примеру, по независящим от организатора причинам пришел не тот цвет, так как организатор - всего лишь посредник. 

Претензии принимаются в течение 24 часов с момента раздачи.

Admin
Admin

Сообщения : 20
Репутация : 2
Дата регистрации : 2015-11-23

Посмотреть профиль http://krasota.ukrainianforum.net

Вернуться к началу Перейти вниз

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения